Более подробная информация об условиях Возврат Товара и денежных средств отражена в Условия продажи товаров, представленных в сервисе TootApp ИП WALLARYKZ, которая размещена на сайте https://tootapp.kz/.

Ниже приведена информация в соответствии с Условиями продажи товаров, представленных в сервисе TootApp (пункт 7. Возврат Товара и денежных средств)

7. Возврат Товара и денежных средств

 

7.1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей»

7.2. Пользователь вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению Заказа. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Пользователя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

7.3. Пользователь не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Пользователем.

7.4. Пользователь, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

7.5.1. безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Пользователем или третьим лицом;

7.5.2. соразмерного уменьшения покупной цены;

7.5.3. замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Пользователя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

7.6. Пользователь вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения Заказа и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

7.7. Для оформления возврата Товара Пользователь обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров) и передать его ИП WALLARYKZ. Для возврата денежных средств на банковскую карту Пользователю также необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию ИП WALLARYKZ на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу hello@tootapp.kz.

7.8. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Продавцом.

7.9. Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу hello@tootapp.kz.

7.10. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления.